rubeen

4 1 2 3 5

sm-full

127

4nj7bxsto8ea8wfw4napdygto8eafwf14n47bxqozzem7wfirdea8wc84gypbpqos5emjwfi4n67bqgoswopbxsos8eabwfo4n57

4nj7be6ouaonfwfb4gypbpqosuem5wcx4g81bwce4n7pbxsozxemye8no1mnypburdemgmsouuem7wfu4nhpbq6oszemfwfore


 

Школа должна прививать своим воспитанникам такие навыки логического мышления, которые гармонировали бы с самой природой человека. (Иоганн Песталоцци)

Информация о порядке подачи электронных обращений.

 

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г.

300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронные обращения подаются в государственные органы и иные государственные организации через государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (далее - Система).

Доступ к Системе для заявителей бесплатный и осуществляется через сайт (http://обращения.бел), на котором необходимо пройти регистрацию, после чего Система формирует личный электронный кабинет заявителя.

Через свой личный кабинет заявитель может направить обращения в необходимый для него государственный орган иди государственную организацию, а по результатам рассмотрения обращения ответы на них будут направляться заявителю в личный кабинет.

Преимущество направления электронных обращений посредством Системы - повышение удобства заявителей при подаче электронных обращений и получении ответов на них.

Заявителю предоставляется единый интерфейс для оформления электронного обращения и его подачи в любую организацию, подключенную к Системе, в связи с этим отсутствует необходимость заполнения специальной формы на  каждом         интернет-сайте

государственного органа или иной государственной организации..

Система также позволяет заявителю отслеживать, на какой стадии рассмотрения находится электронное обращение, просматривать перечень поданных обращений, статус их рассмотрения, а также отзывать их.