rubeen

4 1 2 3 5

sm-full

127

4nj7bxsto8ea8wfw4napdygto8eafwf14n47bxqozzem7wfirdea8wc84gypbpqos5emjwfi4n67bqgoswopbxsos8eabwfo4n57

4nj7be6ouaonfwfb4gypbpqosuem5wcx4g81bwce4n7pbxsozxemye8no1mnypburdemgmsouuem7wfu4nhpbq6oszemfwfore


 

Интерактивный фестиваль экономических игр

В современном мире влияние информационных технологий на все сферы человеческой деятельности неоспоримо.

Как рассчитать семейный бюджет?

В рамках республиканской Недели финансовой грамотности детей и молодежи, проводимой с 22 по 28 марта 2021 года в Республике Беларусь, и работы над инновационном проектом по экономическому воспитанию в нашей школе были проведены различные мероприятия. 23 марта в 5 «Г» классе прошла сюжетно-ролевая игра «Семейный бюджет», которую подготовила учитель математики Сугакевич Т.А. В ходе игры пятиклассники применили на себя роль различных членов семьи и попытались спланировать бюджет непродолжительного семейного отдыха.

Безопасность банковских карт. Как защитить свои деньги?

25 марта 2021 года в рамках Недели финансовой грамотности и работы над инновационном проектом по экономическому воспитанию в государственном учреждении образования «Средняя школа № 43 г.Могилева» среди учащихся 10-11 классов было проведено мероприятие «Безопасность банковских карт. Как защитить свои деньги?» в форме конференции.

Деньги — плохой хозяин или хороший слуга?

С 23 по 29 марта в Республики Беларусь проходит Неделя финансовой грамотности детей и молодежи. В рамках этой недели и работы над инновационным проектом по финансовой грамотности для учащихся 7 «А» класса прошел открытый классный час «ДЕНЬГИ — ПЛОХОЙ ХОЗЯИН ИЛИ ХОРОШИЙ СЛУГА?». Целью данного мероприятия было формирование экономического мышления учащихся и культуры обращения с деньгами, как части общей культуры человека, т. е. подготовка к будущей самостоятельной жизни.

Роль карманных денег для подростка

Наша школа уже второй год работает над инновационным проектом «Внедрение модели формирования экономической культуры обучающихся на II и III ступенях общего среднего образования с использованием цифровых технологий». В течение года педагоги и учащиеся организовывают и участвуют в различных мероприятиях по финансовой грамотности. Не стала исключением и Неделя Неделя финансовой грамотности детей и молодежи (Global Money Week — 2021).

Бережное отношение к семейному бюджету-основа финансовой грамотности

Рано или поздно любой человек, которому не все равно, что происходит с его деньгами сейчас, и что будет происходить с ними в ближайшем и далеком будущем, задается вопросом — как мне правильно обращаться с моими финансами? Т.е. человек задумывается над тем, как повысить финансовую грамотность. Этот термин finansia возник в XIII-XV вв. переводится с латинского как наличные средства, доход. В самом упрощенном варианте определение финансов звучит так: финансы — это деньги.

Как грамотно управлять деньгами?

Начиная учиться в школе, ребёнок делает первые шаги во взрослую жизнь. Для того чтобы он не растерялся в ней и стал в будущем успешным и финансово благополучным человеком, ему необходимы знания в финансовой сфере. Поэтому в рамках республиканской Недели финансовой грамотности детей и молодежи, а также работая над инновационном проектом, в 8 «В» классе прошел классный час «Знатоки финансовой грамотности», эпиграфом к которому стало высказывание Сенеки: «Нажить много денег — храбрость, сохранить их — мудрость, а умело расходовать — искусство». Во время мероприятия, которое проходило в виде деловой игры, ребята говорили о финансах и в шутку, вспоминая мультфильмы, в которых идет речь о деньгах, разгадывая ребусы и загадки, и всерьез, решая финансовые задачи и головоломки.

К финансовой грамотности через родословную денег

Новые времена ставят перед нами новые задачи, так с приходом рыночной экономики объективной необходимостью для общества стало повышение финансовой грамотности. Более того, сегодня каждый гражданин должен осознавать, что в первую очередь он сам в ответе за защиту своих интересов от финансового мошенничества, от него зависит его будущее финансовое благополучие. В силу особенностей исторического развития страны большинство населения Беларуси не только имеет слабое представление о принципах функционирования финансовой системы, но и испытывает недоверие к институтам финансовых рынков. Финансовое образование необходимо всем категориям граждан. Детям оно дает представление о ценности денег, закладывает фундамент для дальнейшего развития навыков планирования бюджета и сбережений.

QR-квест для учителя

В современном мире цифровых технологий и IT-новинок сложно представить школьника без модных смартфонов, планшетов и других гаджетов. Это часть нашей жизни, которую невозможно проигнорировать. Сегодня гаджет для нас является и средством общения, и средством получения информации и знаний.

Бизнес-игра «Я и деньги. Бюджет семьи»

17 декабря в рамках недели экономических знаний педагог-психолог Патешкина Ирина Михайловна провела бизнес-игру для учащихся 9 класса «Я и деньги. Бюджет семьи».

Деньги: вчера, сегодня, завтра

Знания о деньгах очень важны, так как люди пользуются деньгами каждый день, рассчитываются ими за покупки и услуги, с их помощью стремятся реализовать свои мечты.

Деньги любят умных людей

Каждый день в школе мы приобретаем новые знания по различным предметам: физике, химии, математике, истории. Но учебного предмета, где бы учили, как с умом обращаться с деньгами, быть финансово грамотным, к сожалению, нет в школьном курсе.

Олимпиада по финансовой грамотности

Ежегодно, начиная с 2014 года, в нашей стране проходит республиканская олимпиада по финансовой грамотности среди учащихся X–XI классов учреждений общего среднего образования. Она является одним из наиболее масштабных и значимых национальных мероприятий по повышению финансовой грамотности молодого поколения. Олимпиада проходит в четыре этапа: первый этап (школьный) — в сентябре, второй этап (городской) — в октябре, третий этап (областной) — в ноябре, четвертый (республиканский) — в г. Минске в Национальном банке 18 декабря 2020 года.