rubeen

4 1 2 3 5

sm-full

127

4nj7bxsto8ea8wfw4napdygto8eafwf14n47bxqozzem7wfirdea8wc84gypbpqos5emjwfi4n67bqgoswopbxsos8eabwfo4n57

4nj7be6ouaonfwfb4gypbpqosuem5wcx4g81bwce4n7pbxsozxemye8no1mnypburdemgmsouuem7wfu4nhpbq6oszemfwfore


 

image

Республиканский инновационный проект
«Внедрение модели формирования экономической культуры учащихся на II и III ступенях общего среднего образования с использованием цифровых технологий»

Сроки реализации: 2019 — 2023 годы

Консультанты:

Лилия Геннадьевна Зайцева, заместитель директора по учебной работе Института повышения квалификации и переподготовки кадров УО «Могилевский государственный университет им. А.А. Кулешова», кандидат педагогических наук. Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Михаил Михайлович Жудро, ректор учреждения образования «Могилевский государственный областной институт развития образования», кандидат экономических наук.
Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Цель проекта:
реализовать на практике модель формирования экономической культуры обучающихся на II и III ступенях общего среднего образования с использованием цифровых технологий.

Задачи проекта:

  • определение структурных компонентов экономической культуры обучающихся на II и III ступенях общего среднего образования;
  • разработка диагностического сопровождения процесса формирования экономической культуры обучающихся на II и III ступенях общего среднего образования посредством цифровых технологий;
  • разработка ресурсного обеспечения процесса формирования экономической культуры обучающихся на II и III ступенях общего среднего образования посредством использования цифровых технологий;
  • выявление педагогических условий использования цифровых технологий и методик для эффективного формирования экономической культуры обучающихся и осознанному выбору жизненного пути;
  • организация, в процессе инновационной деятельности, взаимодействия учреждений образования и государственных, общественных структур с целью эффективной экономической социализации обучающихся на II и III ступенях общего среднего образования;
  • совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников учреждений образования в рамках инновационного проекта;
  • изучение, оценка, обобщение результатов инновационной деятельности; их трансляция другим региональным учреждениям образования.

 

Экспериментальная и инновационная деятельность (с сайта Министерства образования Республики Беларусь)

Сопровождение инновационной деятельности в учреждениях образования (источник: Академия последипломного образования)

Инновационный проект

 

Темы инновационных исследований педагогов

Подробнее...

Нормативное правовое обеспечение инновационной деятельности

 

Подробнее...

Литература

  1. Подробнее...

Перечень учреждений образования, на базе которых осуществляется инновационная деятельность

Подробнее...