rubeen

 

4nj7bxsto8ea8wfw4napdygto8eafwf14n47bxqozzem7wfirdea8wc84gypbpqos5emjwfi4n67bqgoswopbxsos8eabwfo4n57

4nj7be6ouaonfwfb4gypbpqosuem5wcx4g81bwce4n7pbxsozxemye8no1mnypburdemgmsouuem7wfu4nhpbq6oszemfwfore


Шестой день учебной недели используется для укрепления физического, психологического и морального здоровья, интеллектуального развития и гражданского становления школьника, участия детей и подростков в полезных делах.

Проблема атомного убежища

 Большая психологическая игра «Проблема атомного убежища»

Педагог-психолог Патешкина Ирина Михайловна очередной раз предложила учащимся поиграть в психологическую «Проблема атомного убежища».

Игра, вроде бы очень простая, но имеет глубокие цели. Такая игра учит ребят искусству убеждения, умению презентовать себя, а заодно развивает толерантность, навыки рефлексии и анализа.

«Представьте себе, что произошла атомная война. Вся планета погрузилась в ядерную зиму. Спаслись лишь 10 человек, которые сейчас находятся в ядерном убежище глубоко под землей. Однако проблема состоит в том, что в убежище всех необходимых ресурсов для жизнеобеспечения осталось только на 7 человек. Необходимо избавиться каким-либо образом от «лишних» 3 человек с тем, чтобы оставшиеся в живых смогли потом выйти на поверхность и начать жизнь на планете заново». Какой выбор сделали бы вы?

IMG-20221015-145621 IMG-20221015-145633 IMG-20221015-145645