Группа продленного дня — это школа после уроков, где каждый ребенок может проявить себя, найти увлечение по своему интересу. Творческий коллектив воспитателей создает комфортную и благоприятную обстановку для отдыха и самореализации, для развития познавательной активности младших школьников.
В группе продленного дня выполняются режимные моменты, организован дневной сон для первоклассников и самоподготовка для 2-4-х классов, проводятся занятия по интересам, экскурсии и прогулки, спортивный час и активный отдых.
Вучні 3 «Б» класа ў беларускі чацвер правялі гульню — віктарыну «Зімовыя прыгоды» у групе падоўжанага дня першых класаў.
Накануне Дня Победы в группе продленного дня третьих классов было проведено занятие, посвященное предстоящему празднику.
В группе продлённого дня 1 «Б» класса 13 декабря 2018 года было проведено воспитательное мероприятие «Воздух-невидимка».
12 апреля отмечается Всемирный день авиации и космонавтики. В этот день в группе продлённого дня 2 «Б» класса было проведено занятие «Загадочный космос».
У адзiны дзень роднай мовы 13 снежня 2018 года ў групах падоўжанага дня прайшла гульня-вiктарына «Я люблю Беларусь». Вучнi з захапленнем глядзелi навукова-пазнавальны фiльм пра гарады Беларусi i адказвалi на пытаннi вiктарыны. Удзельнiчалi ў розных гульнях, спявалi беларускiя песнi, расказвалi вершы, малявалi.
У «Беларускі чацвер» у групах падоўжанага дня першых класаў прайшоў «Дзень беларускай казкі».
11 мая 2018 года в группе продленного дня 1 «Г» класса прошло занятие «В гости к радуге». Учащиеся обобщили знания о радуге, вспомнили, сколько у нее цветов, как она возникает.
21 декабря 2017 года в группе продленного дня третьих классов проводилось занятие на тему «Могилев — моя любовь!». Целью занятия было обобщение и углубление знаний учащихся о своем родном городе, его истории.
В группе продленного дня 3 «А» класса прошло воспитательное мероприятие «Хлеб всему голова».
В группе продлённого дня 1 «Д» класса 30 ноября 2017 года прошло воспитательное мероприятие «Волшебница-вода». Познавательный материал, излагаемый на занятии, соответствовал принципу научности и доступности.