Группа продленного дня — это школа после уроков, где каждый ребенок может проявить себя, найти увлечение по своему интересу. Творческий коллектив воспитателей создает комфортную и благоприятную обстановку для отдыха и самореализации, для развития познавательной активности младших школьников.
В группе продленного дня выполняются режимные моменты, организован дневной сон для первоклассников и самоподготовка для 2-4-х классов, проводятся занятия по интересам, экскурсии и прогулки, спортивный час и активный отдых.
21 сентября 2020 года в группе продленного дня № 9 проводилось занятие на тему «Удивительный мир насекомых».
В группе продленного дня первых классов прошло занятие «Весенний калейдоскоп».
В группе продленного дня № 7 прошел «День черепахи». Ребята наблюдали за живой черепахой, ее повадками, поведением, смотрели, как она двигается, выглядит, питается. Узнали много интересного и познавательного из жизни черепах. Свои предположения и наблюдения закрепили сведениями из энциклопедии. Научились рисовать и лепить черепаху.
16 мая 2019 года в группе продленного дня вторых классов состоялась игра — путешествие «Кто в лесу живет, что в лесу растет?».
5 февраля 2020 года в группе продленного дня для третьих и вторых классов проводилось занятие на тему «Беларусь — моя любовь».
9 апреля 2019 года в группе продлённого дня 1 «Г» класса было проведено воспитательное мероприятие «Сто тысяч почему».
28 января 2020 года в группе продленного дня 3 «А» класса в рубрике «Литературная гостиная» прошла конкурсная программа «Сказки доброты и света».
22 марта 2019 года педагоги школы провели консультацию для воспитателей группы продленного дня города на тему «Использование интерактивных методов работы в группе продленного дня».
4 ноября 2019 года в УО «Могилевский государственный областной институт развития образования» прошел семинар для воспитателей групп продленного дня области по теме «Формирование личности младшего школьника в условиях группы продленного дня».
13 марта 2019 года на базе школы прошел областной семинар воспитателей групп продленного дня «Специфика организации проектной и исследовательской деятельности с учащимися в группе продленного дня».