rubeen

 

4nj7bxsto8ea8wfw4napdygto8eafwf14n47bxqozzem7wfirdea8wc84gypbpqos5emjwfi4n67bqgoswopbxsos8eabwfo4n57

4nj7be6ouaonfwfb4gypbpqosuem5wcx4g81bwce4n7pbxsozxemye8no1mnypburdemgmsouuem7wfu4nhpbq6oszemfwfore


Только тот учитель и будет действовать плодотворно на всю массу учеников, который сам силен в науке, ею обладает и ее любит. (Д.И. Менделеев)

Состоялся педагогический совет по формированию метапредметных компетенций

Педагогический совет по формированию метапредметных компетенций состоялся 27 декабря 2024 года состоялся педагогический совет на тему «Формирование метапредметных компетенций учащихся как фактор развития функциональной грамотности».

С основным докладом «Организация методической работы в школе по формированию профессиональной компетентности педагогов по развитию функциональной грамотности учащихся» (консультант проекта: Гелясина Елена Владимировна, доцент кафедры педагогики и образовательного менеджмента Витебского государственного университета имени П.М. Машерова, кандидат педагогических наук, доцент) выступила заместитель директора по учебной работе Афанасьева Н.Г., сделав основной акцент на формирование метапредметных компетенций учащихся. На педагогическом совете также были представлены выступления педагогов - участников инновационного проекта «Внедрении модели технологического формирования метапредметной компетентности учащихся II ступени общего среднего образования», которые подробно остановились на вопросах формирования метапредметных умений на уроках языка русского, белорусского языка и литературы, английского языка посредством применения проектной технологии, технологии проблемного обучения, развития критического мышления.

Афанасьева Н.Г, заместитель директора по учебной работе государственного учреждения образования «Средняя школа №43 г. Могилева».